1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 53

III.3.1. ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ВАКЦИНАЦИИ - ИММУНОДЕФИЦИТЫ - Книга Г. П. Червонской «Прививки: мифы и реальность»

страница41/53
Дата05.05.2018
Размер3.2 Mb.
Просмотров59
Скачиваний0
ТипКнига

III.3.1. ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ВАКЦИНАЦИИ - ИММУНОДЕФИЦИТЫ

Все иммунодефицитные состояния делятся на две большие группы: ПЕРВИЧНЫЕ - врождённые и ВТОРИЧНЫЕ приобретенные в результате воздействия многочисленных вредных факторов - продуктов цивилизации.

Для того чтобы наши новорождённые НЕ тестировались на наличие иммунодефицитов с помощью «скрининга» посредством БЦЖ - живой антибактериальной вакцины (19) - что само по себе чудовищно!
- необходимо знать их иммунный статус

до введения

живых микобактерий туберкулеза и любой другой живой вакцины.

СКРИНИНГ

- массовое обследование населения с целью выявления лиц с определёнными болезнями, например, установления лиц с сердечно-сосудистой патологией, а в нашем случае - детей рожденных с иммунодефицитами или

ФЕРМЕНТОПАТИЯМИ

(45. 3).

Проводимый в нашей стране «скрининг» с помощью микобактерий в форме БЦЖ заканчивается трагедией для детей, восприимчивых к этой инфекционной болезни. Они заболевают туберкулезом в разной степени и в разной форме, и в разные интервалы времени (от рождения до пубертатного периода - полового созревания и позже - в юношеские годы) с проявлениями в виде поражения не только легких, но и кишечника, мочеполовой системы, кожи, костей, суставов и т. д. Кроме того, прослежено: «в результате крупномасштабного исследования при иммунизации детей вакциной БЦЖ, что у контингента из нуждающихся слоев населения, следствием недоедания являются приобретенные вторичные иммунодефициты, поэтому БЦЖ-прививка их не защищает, а вызывает многочисленные осложнения, идентичные туберкулезу» (30).

ЛЮБОЕ ИММУНОКОМПРОМЕТИРУЮЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЕМ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВЫХ ВАКЦИН (29-32, 65).

После иммунизации детей, имеющих иммунодефицитное состояние или какую-либо иммунологическую недостаточность, развивается «вакцинная болезнь» - прогрессирующая инфекционная болезнь, соответствующая использованной живой вакцине. Так, у детей с дефицитной выработкой антител чаще, чем у остальных, допустим, восприимчивых к полиомиелиту (!), наблюдаются параличи после прививки живой полиовакциной Сэйбина. Эти наблюдения с абсолютной очевидностью «доказывают то, что индивиды с подозрением или доказанным дефектом специфического иммунитета не должны иммунизироваться живыми вакцинами... Вообще разумно предостерегать лиц с дефектами иммунитета от иммунизации» (30, с. 227-228).

Для оценки функциональной активности иммунной системы не существует общепринятого стандарта, подобно тому, который используется при характеристике свёртываемости крови или общей картины крови. В зависимости от возможностей и обстоятельств оценка общего иммунного статуса чаще всего базируется на определенных показателях, например, тех, что приводятся ниже:

1. Полный анализ крови и подсчет тромбоцитов позволяет выявить анемию гемолитического или гитопластического типа, нейтропению тромбоцитопению, а также абсолютную лимфопению.

2. Определение иммуноглобулинов основных пяти классов. Скажем, понижение содержания иммуноглобулина G вызывает подозрение на иммунодефицит.

3. При некоторых гуморальных формах иммунологической недостаточности очень важным является определение функциональной способности иммунной системы к выработке специфических антител. Для этого можно определить аyтителогенез после иммунизации инактивированными вакцинами, анатоксинами (после дифтерийного и столбнячного анатоксинов, убитой полиовлкцины, полученной по рецепту-технологии доктора Солка).

4. Проведение рентгенологических исследованнй носоглотки и шеи в боковой проекции позволяет определить отсутствие лимфоидной ткани и пени тимуса.

5. Для оценки функциональной активности Т-лимфоцитоз ставят реакцию бласттрансформации лимфоцитов с фитогемагглютинином и специфическими антигенами вне

организма - в условиях in vitro

». Слабая стимуляция указывает на дефицит Т-клеток.

6. Проведение оценки фагоцитарной функции и комплемента... и т. д. Описание тестов, многообразие рекомендации для практического их использования приводится в бесчисленном количестве специальной литературы, изданной на

РУССКОМ ЯЗЫКЕ (!) или переведенных НА РУССКИЙ ЯЗЫК (!)

более 30 лет назад (23, 29-32, 55, 66-73).

Несмотря на исключительную вариабельность, возрастную и ситуационную нестабильность иммунологических показателей (возраст, биоритмы, стрессы, плохое питание, хирургическое вмешательство, воздействие био- и химических факторов и пр. ). норму индивидуальной иммунореактивности можно характеризовать при помощи всех давно известных методик, касающихся различных аспектов иммунного ответа.

ИММУНОРЕАКТИВНОСТЬ - ИММУННЫЙ ПРОФИЛЬ - ИММУННЫЙ СТАТУС.
Напомним, ОЦЕНКА ОБЩЕГО ИММУННОГО СТАТУСА ИМЕЕТ ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ИММУНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ! (22, 23, 29-32, 55-58, 65, 67).

Существуют тесты

вспомогательные

, например, для изучения функций иммунной системы при гломерулонефрите, астме. Есть тесты решающие - такие, как опасность выявления

аллергии с использованием кожных проб (ОПАСНО!)

, когда их постановка на ребенке

НЕДОПУСТИМА!

Недопустима из-за сверхвысокой сенсибилизации детского организма дополнительными антигенами аллергенами.

Решающее значение имеют также выявления

первичных и вторичных иммунодефнцитов!

Допустимы предположительные диагнозы, но прогностическая ценность их определяется после проведения клинического обследования. Например, ребенок часто страдает от простудных заболеваний, и врач предварительно предположил: это обусловлено какой-то иммунологической недостаточностью. Так оно и есть, но после предположения необходимо исследовать общий иммунный статус ребенка, чтобы уточнить, какое звено дефектно в защитных силах организма часто болеющего ребёнка.


Каталог:

index.php
index.php -> Бібліографічний покажчик наукових праць викладачів Херсонського державного технічного університету
index.php -> Учебное пособие для студентов лечебного факультета Москва 2010
index.php -> Учебное пособие для студентов лечебного факультета
index.php -> Рабочая тетрадь для детей младшего дошкольного возраста с синдромом Дауна, а также их родителей
index.php -> Виды протезирования при полном отсутствии зубов
index.php -> Урок здоровья «Влияние питания на микробиоту человека»


©2018 Учебные документы
Рады что Вы стали частью нашего образовательного сообщества.
?


iii-commissione-2.html

iii-conomic---w-hat-i.html

iii-dannie-obektivnogo.html

iii-die-einzelnen.html

iii-droit-de-lunion.html